Гарантия на все умные часы-телефон Хранитель составляет 1 год с момента покупки.
Для часов, отправляемых в другие регионы, срок устанавливается с момента предполагаемого получения смарт часов покупателем.
Продажа каждого устройства сопровождается заполнением и передачей конечному покупателю гарантийного талона с указанием идентификационного номера устройства и датой продажи. Сохраняйте его на протяжении всего срока эксплуатации.
Помимо годичного срока обслуживания мы всегда будем рады помочь Вам в постгарантийных и негарантийных случаях.
Порядок обращения по гарантии:
В случае некорректной работы умных часов или подозрений на некорректную работу обратитесь по телефону: 8 (423) 2-365-7-24 или 8 914 968 69 16 с 10 до 19-30 и опишите ситуацию. Возможно, все дело в настройках, которые мы поправим удаленно.
При необходимости осмотра часов нашим специалистом, их необходимо предоставить для диагностики по адресу: г. Владивосток, ул. Луговая 21 а, пав 342 ежедневно с 10 до 19
Диагностика проводится в течение 5-7 рабочих дней. За это время устанавливается отсутствие нарушений условий эксплуатации и гарантийных условий и определяются сроки и методы ремонта/замены.
Гарантия распространяется на:
- выполнение часами всех заявленных функций, работа которых не зависит от окружающей среды, условий и технических характеристик управляющего смартфона.
- работу батарей в соответствии с минимально заявленным временем при стандартных настройках. В этом случае батарея заменяется на новую без дополнительной оплаты на протяжении всего гарантийного срока.
Гарантия Не распространяется на:
- любые повреждения корпуса или стекла часов;
- ремешок и элементы его соединений;
- элементы декора умных часов;
- точность показателей пульса, давления и шагомера. Умные часы не являются медицинским прибором — информация предоставляется справочно;
Стандартные настройки: частота соединения со спутником: 10 минут, использование приложения Setracker (Setracker2), интенсивность звонков: 1 раз в 2 часа, длительность: не более 3х минут, отсутствие прочих факторов влияющих на работу батареи.
Компания снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
- наличия механических, химических, термических и иных повреждений оборудования;
- неверной установки сим карты, установки сим несоответствующего размера;
- наличия следов влаги, песка, грязи внутри или снаружи устройства. Данный пункт не применим к часам с уровнем защиты IP 67 и выше при эксплуатации с плотно закрытым слотом СИМ и отсутствием механических повреждений корпуса и любых его элементов;
- замены стекла ввиду механического повреждения в отношении влагозащиты умных часов;
- выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации товара;
- вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами;
На период гарантийного ремонта аналогичный товар в пользование не выдается, но гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.
Если часы некорректно работают, не важно гарантийный случай или нет, свяжитесь с тех поддержкой по тел: 8 (423) 2-365-7-24, напишите по эл.почте: 2365724@mail.ru или WhatsApp 8 914 968 69 16. Мы проведем удаленную диагностику настроек, что позволит сэкономить Ваше время, а возможно, и отменит поездку в сервис.