FAQ

Можно ли использовать любую зарядку?

Наш ответ — нет. Используйте кабели питания, входящий в комплект часов. Заряжать часы через адаптер для телефона не рекомендуем, он может не подойти по характеристикам и нанести вред дальнейшей работе часов. Корме того, для зарядки не подключайте часы в «домашнюю» розетку через блок питания. В случаях нестабильного напряжения в Вашей электросети, Часы выйдут из строя. Подсоединяйте провод, входящий в комплект часов к USB портам других устройств.

Могут ли оба родителя наблюдать за перемещениями ребенка?

Да, сколько угодно родственников могут это делать. Для этого им необходимо скачать приложение и воспользоваться вашим логином и паролем для входа. Не создавайте простых паролей и не передавайте их неблагонадежным людям.

Можно ли контролировать несколько детей с одного телефона?

Да, сколько угодно часов можно привязать к одному личному кабинету.
Для этого одни часы необходимо зарегистрировать, а вторые и все последующие добавить в этот личный кабинет.
В качестве примера можем привести поставку наших часов в один из частных детских садов: часы всех детей ввели в один личный кабинет, логин и пароль передали родителям, воспитателям и заведующей.

Как отличить оригинал от подделки на рынке?

На стадии покупки — никак. Понятие оригинал возникает тогда, когда на рынке есть только один производитель и он запатентовал свой товар. Сегодня существует несколько сертифицированных крупных заводов-производителей и множество мелких производств. В любой коробке можно получить как хороший товар, так и то, что Вас разочарует. Внешне корпус часов может быть одинаковым, а вот что у них внутри зависит от того, где их продавец приобрел и насколько пытался при этом сэкономить.
Поэтому: понимайте у кого Вы покупаете, есть ли гарантия, русскоязычная инструкция без ошибок, сервисный центр и служба поддержки.
Наши часы выпускаются под собственным брендом «Хранитель», за качество которого мы несем ответственность перед каждым покупателем. В свою очередь завод-производитель отвечает за качество перед нами и, не желая потерять постоянного крупного клиента, не допускает некачественного производства.

Ошибка «найти не в сети» в приложении Setracker

Это означает, что приложение не может получить и отправлять команды часам.
Самые распространенные причины:
— отрицательный баланс СИМ-карты
— закончился пакет интернет-трафика
— установлена услуга «детский Интернет», которая блокирует отправку запроса в приложение Setracker
— неустойчивый сотовый/спутниковый сигнал часов.
В этом случае:
1. Извлеките СИМ
2. Выключите часы
3. Включите снова.
Как только часы поймают сотовый сигнал и сигнал спутника (или Вай-фай) (см. в инструкции, какое изображение на экране часов должно появиться) Ошибка перестанет появляться. Иногда для того, чтобы поймать сигнал спутника необходимо выйти на улицу и совершить звонок на часы.

Ошибка «нет сетевого оборудования» в приложении Setracker

Часы не привязаны или пропала привязка к серверу приложения.
Самые распространенные причины:
— некорректные настройки мобильного Интернета в СИМ часов
Чтобы проверить, достаньте СИМ, установите ее в свой телефон и проверьте соответствует ли они Вашему оператору связи (обычно в телефонах: настройки-сотовая связь-сотовая сеть передачи данных). Должно быть установлено: internet.mts.ru/ internet.tele2.ru/ internet.beeline.ru/ internet.megafone.ru
— некорректный IP адрес или номер часов не соответствует зарегистрированным в личном кабинете.
Отправьте часам СМС с текстом: pw,123456,ts# Часы отправят в ответ информацию о себе. Сверьте ID с тем, что зарегистрирована в личном кабинете приложения. А так же для региона Европа IP адрес должен быть: 52.28.132.157
Если не совпадает ID — перерегистрируйте Часы в приложении под ID, указанным в СМС
Если не совпадает IP отправьте Часам СМС pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Наши покупатели могут не проделывать все эти манипуляции и за решением любого вопроса обратиться к нам.
Если приобретали не у нас, и Ваш продавец не может решить возникшую проблему, обращайтесь, постараемся помочь, но возьмем вознаграждение.

Пропал звук на часах (не слышно ребенка)

На часах выключен микрофон. Проверьте настройки.

Пропал звук на часах (не слышно входящий вызов)

Установлен режим «без звука». В приложении принудительно установите обычный режим, даже, если он и так установлен и сохраните настройки.